До 9 мая осталось
00 00 00
дней часов минут
Т2 предлагает отправиться в гастропутешествие с топовыми бренд-шефами Владивостока
Реклама

Мобильный оператор T2 запустил уникальный гастромаршрут по столице Приморья в партнерстве с четырьмя ведущими ресторанами региона. Для клиентов оператора на авторские сеты действует скидка до 25%.

T2 предлагает жителям и гостям Приморской столицы отправиться в незабываемое гастрономическое путешествие и раскрыть для себя все грани дальневосточной кухни с ее изысканными вкусами и творческой подачей. Оператор разработал специальный гастрономический гид с четырьмя ведущими ресторанами Владивостока – это Zuma, Novik Country Club, Nerest и «Москва».

По 21 сентября включительно в меню заведений будут представлены авторские сеты, созданные бренд-шефами ресторанов в партнерстве с T2. Освежающий сашими-сет в Zuma, гребешок в авторском прочтении в ресторане Nerest, нугеты из морского гребешка с картофельным пюре от Novik Country Club и великолепное севиче из лосося в баре-ресторане «Москва». В зависимости от ресторана, к каждому блюду клиентам предложат напитки или десерт.

Попробовать специальные позиции в меню смогут все, а для абонентов T2 они будут доступны по специальной цене. Активировать скидку до 25% можно в программе лояльности «Больше» – на сайте или в мобильном приложении T2.

Шавкат Ташходжаев, директор приморского филиала T2:

«Мы всегда открыты к коллаборациям с бизнесом, ценим красивые идеи, креативные решения и изысканные сочетания. Так родилась эта идея – объединиться с топовыми ресторанами Владивостока и предложить клиентам погрузиться в атмосферу высокой кухни, яркого вкуса, красоты и индивидуальности. Наше партнерство с известными ресторанами краевой столицы сложилось в целый гастромаршрут, в который могут отправиться в том числе участники и гости ВЭФ. Вдвойне приятно, что для наших абонентов на авторские позиции в меню действует скидка от 10% до 25%. Успевайте отправиться в незабываемое гастрономическое путешествие, предложение будет действовать до 21 сентября включительно».

Роман Котовский, бренд-шеф ресторана Zuma:

«Сентябрь выдастся щедрым на деловые городские мероприятия, поэтому мы решили удивить наших гостей концептуальными гастрономическими сетами в партнерстве с мобильным оператором Т2, который, как и мы, всегда открыт новым предложениям, готов удивлять и играть по другим правилам. В творческом взаимодействии родилось уникальное предложение, – сашими-сет из ассорти морепродуктов и один из двух коктейлей на выбор, которые призваны удивить наших гостей не только своим вкусом, но и эффектным оформлением».

Реклама

ООО «Т2 Мобайл»

erid: 2VtzqwNpMGw

Комментарии:

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Наверх