Есть интересная новость, фото или видео? Поделитесь с нами
Есть интересная новость, фото или видео? Поделитесь с нами
Правительство сократило территорию Крайнего Севера в Хабаровском крае
Согласно новому постановлению, несколько районов региона уже не зависят от северного завоза.
Общество 7494

В Хабаровском крае стало меньше территорий, приравненных к районам Крайнего Севера из-за ограниченного срока завоза грузов – правительство РФ постановило снять соответствующий статус с нескольких городов и районов края, взамен приравняв к труднодоступным один район и несколько поселений. Перемены связаны с развитием транспортной инфраструктуры: некоторые населенные пункты давно перестали быть местами, привязанными к северному завозу, сообщает портал «Губерния».

Постановление датировано 6 декабря, но о его подготовке стало известно еще в сентябре, когда Минэкономразвития заявило о начале общественного обсуждения проекта этого документа. Журналистам «Российской газеты» в министерстве сообщили, что планируемые изменения не предполагают отмены так называемых северных льгот – льготного стажа при назначении пенсии, дополнительного отпуска, надбавок к зарплате и так далее.

Как пишет ИА  Regnum, в Хабаровском крае к территориям Крайнего Севера и приравненным к ним районам больше не относятся города Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Николаевск-на-Амуре и Советская Гавань, а также Ванинский, Солнечный, Советско-Гаванский, Амурский, Верхнебуреинский и Комсомольский районы.

Остались в этом списке Аяно-Майский, Николаевский, Охотский, Тугуро-Чумиканский, Ульчский районы и район имени Полины Осипенко. Также в перечень добавили Нанайский район, поселки Софийск и Шахтинский Верхнебуреинского района, Верхнетамбовское и Нижнехалбинское сельские поселения Комсомольского района.

В прошлый раз список территорий, приравненных к Крайнему Северу, уточнялся в 2009 году.

ВОЙТИ

Комментарии 52

Ну и твари! Всё делается против своего народа! В Советской Гавани ничего не произрастает толком. Цены завышены на всё,и это не территория крайнего севера! Зарплаты сейчас снизятся в разы,зато цены опять взлетят! Чтоб они жили достойно,кто это решение принимал!
Гость
12.12.2016 16:55
Что авторы, что комментаторы... смотрим в книгу - видим фигу. Переченб этот к льготам отношения не имеет. В этом перечне Совгавани и не было никогда.
Гость
12.12.2016 17:23
Чокнутый что ли?! Совгавань всегда была приравнненая к северу территория!
Аноним
12.12.2016 17:30
Опять история про книгу. Перечень о котором речь в статье не имеет отношения к льготам и в нем Совгавани не было НИКОГДА.
Гость
12.12.2016 18:58
Кругом юг на Северном полюсе! А Хабаровск так вообще на широте Сочи!
Аноним
12.12.2016 18:33
В Сочи цены на порядок ниже. Зарплаты выше. Зимой они не мёрзнут как мы тут. И всё растёт. Зато в Хабаровском крае всё наоборот! Чушь не городи про широты!
Аноним
12.12.2016 19:01
Мой упоротый друг, какой чудесник наплел тебе про сочинские зарплаты?
Правда
12.01.2017 12:21
Районы крайнего севера образовывались по климатическим понятиям, а их взяли и определили по дорожной составляющей. Решили что климат стал лучше? И еще говорят о каком-то мифическом увеличении численности населения. Вывод делайте сами кто нами правит и их отношение к простому народу. Явное ущемление дальневосточников.
ФИЛИПЫЧ
12.12.2016 19:34
Может быть и НАС т.е. Дальний Восток - присоединят к РОССИИ как Крым ?
гость
12.12.2016 20:39
плюсую )
Аноним
26.12.2016 21:50
НЕ известно чего добивается Правительство? Народному терпению иногда приходит и КОНЕЦ!!! Сами провоцируют.
гость
12.12.2016 19:47
правительство добивается выселения народа в другие р-ны и..... поиметь в собственность и продать КНРу
ДВосточник
16.12.2016 15:06
Вот вам люди ,власть плюет в лицо за поддержку народную.продали нас с потрахами паразиты бюджета...на вилы их за это нужно садить. 16 лет ,стабильности дают свои плоды анти народные! Поздравляю ,что у вас есть Крым,ведь пол страны тупоголовых радовались,при том, что родные земли не паханы и народ в нищите,кто живёт честно! Где вы кончные ,ватные патриоты? Вас каждого вилы надо вместе с вашими тварями во власти! Слава всем нам !
Амур
12.12.2016 21:39
молодцы!!! ну все для людей.
юрий
12.12.2016 21:39
Не понял. Хабаровск считается городом ПРИРАВНЕННЫМ к районам Крайнего Севера коэффициент 1.2. Хабаровск остается без изменений?
Валентин
13.12.2016 00:01
А не надо ничё понимать ! "жуй жуй глотай" хххххххх
совгаванец
13.12.2016 00:26
Люди! Коэффициенты к зарплате тут не причем!!! Третий раз уже пишу. Коэффициенты введены другими правовыми актами. Тот перечень о котором речь в статье посвящен вопросам транспортной доступности. Советской Гавани, Ванино и тд, а уж тем более Хабаровска в в описанном перечне никогда не было. Журналисты не разобравшись пишут, а вы тут злитесь за зря.
Гость
13.12.2016 08:43
К трудовой книжке (при оформлении льготной пенсии по СЕВЕРНОМУ стажу) прилагаешь справки, что указанные в ней местности являются р-ми Крайнего севера или приравненными к нему :( Ссылочку на ДРУГИЕ правовые акты не дадите? :) И правильно тут спросили - в чем смысл изменений? И хайвеев не построили... лет 20 все одни дороги как минимум...
Северянин
16.12.2016 19:02
Твари, чтобы сдохли те, кто это принимает. Разъедутся дальневосточники. Быстрее китайцы заселят нашу территорию.
Александр
13.12.2016 09:42
Какая транспортная доступность в Николаевск-на-Амуре, они вообще знают где он находится, как туда завозиться груз и как люди месяцами не могут выехать за пределы города пока не встанет Амур или весной не пойдет паром
Аноним
13.12.2016 15:37
Ну и подарок на нов год!Козлы, освобождают для китайцев и японцев территорию,районы крайнего севера и приравненные к ним определялись по климатическим показателям.Сейчас отменят название, потом и все остальное,а как быть с отпуском для северян,все тю тю.
Аноним
13.12.2016 20:21
Уехал 5 лет назад из Хабаровска, ранее в Ванино жил, чего и вам желаю (уехать).
Никому ДВ не нужен. Особенно Путину и Медведеву
Аноним
13.12.2016 21:10
вот это действительно забота!!! Сразу видно еще "чуть-чуть" и ух как заживем, у меня один вопрос наклевывается, что координального изменилось в транспортной составляющей? С 2009 года хайвеи проложили к этим населенным пунктам? Лично у меня одно обоснование: этим решением правительства, местные власти будут обосновывать либо повышение цен на какие-то ком.услуги, либо сокращение или отмену льгот.
Аноним
14.12.2016 03:36
И да забыл, заметили, что по федеральным каналам, проблем в России нет, все основные проблемы России, в восточном Алеппо( где это пля???) вот так проблемыыыы, а у нас тут проблем нет вообще куда не плюнь олигархи, Народ начинайте думать...
Аноним
14.12.2016 03:43
Постановление Правительства РФ от 06.12.2016 N 1305
"О внесении изменений в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)"
8. Позицию, касающуюся Хабаровского края, изложить в следующей редакции:

"Хабаровский край - Аяно-Майский, Нанайский,
Николаевский, Охотский,
Тугуро-Чумиканский и Ульчский
районы; район имени Полины
Осипенко; городское поселение
"Рабочий поселок Софийск", сельское
поселение "Поселок Шахтинский"
Верхнебуреинского района;
Верхнетамбовское сельское
поселение, Нижнехалбинское сельское
поселение Комсомольского района".

Роман
14.12.2016 09:59
Дальний восток это жопа россии сраной
Кеша
14.12.2016 15:06
Раз ты говоришь, что ДВ это жопа России сраной, - что ты тогда тут делаешь?????? Топай туда где по твоему мнению хорошо!!!!
Не место делает человека, а человек место.................
Лорик
19.12.2016 14:34
Кеша ты прав!!! Этот казачек засланный!
Дима
26.12.2016 08:54
Посмотрел бы я как ты место возле себя сделал лучше утырок, с такими условиями для жизни
Амур
30.12.2016 00:55
для начала я бы уехал в Сочи, и то не могу, а раз так, то про место красит человека, как его не крась, когда с Москвы виднее сколько слесарей необходимо на нашем предприятии, то лучше не сделаешь.Предлагаешь топать туда, где лучше, а сам пустишь бездомного в свободную комнату или скажешь - с какой стати.
СЕРГЕЙ
04.01.2017 22:30
Районный коэффициент 0,2 - 0,3 действует на большей части территории России. (к примеру- Петербург). Но для Хабаровска - мало. Амурск, Комсомольск, Николаевск - р/к равен 0,5. и это сущие копейки. Москвичи, работая у нас, говорят, мол зачем вам деньги, где и на что вы их будете тратить. У вас всё есть - рыба, икра, мясо, грибы. С вас хватит!
николай
14.12.2016 19:11
Гандоны!
Сергей
14.12.2016 23:35
Если ничего не отменят (льготы, надбавки и т.п.), в чем подвох? Почему работников медицины в одном городском поселении предупредили о том,что северные отменят? Думаю, что скоро так и будет.
Маришка
15.12.2016 23:18
Судя по комментариям 99% процентов комментаторов не читали о чем постановление... Прав был Лавров. Д,Б!
Северный завоз каким боком к льготам ????
Андрей
16.12.2016 14:02
Я все понял - идет глобальное потепление!!!
Русский
16.12.2016 22:40
Правительство вы *** ? И смысл щас жить в этих районах? С таким же успехом уехать на запад получать ту же зарплату но видеть адекватные цены. Зажрались вы там походу в своей думе
Роман
17.12.2016 00:08
Москва себя ведет по отношению к Дальнему Востоку, как Киев по отношению к Донбасу. Мы то без Москвы не только проживем. а заживем, а вот Москва без дойной коровы в лице ДВ никуда
Елена
17.12.2016 18:05
вот поэтому, когда какая-то корреспондентка заикнулась про отдельно, думцы моментально приняли закон, запрещающий об этом заикаться
сергей
04.01.2017 22:40
Почитайте в интернете как Ишаев планировал отделиться( если ещё не удалили) . Поэтому его и сняли.
Мисис Дональд Трамп
06.01.2017 11:39
Чуть рыпнешься - тебя объявят нацистом, фашистом, американской подстилкой и еще массой других чудесных слов.
Правда
12.01.2017 12:25
Да как жили, так и будут жить люди, так что не надо ля-ля. Убрали эти льготы, датируют другие. Все взаимозаменяемо. А то, что отпуск убрали, так вспомните в советское время размер отпуска 28 дней, и то люди не каждый год туда ходили. Поэтому можно и помолчать.
Аноним
19.12.2016 10:50
Отменили только статус Крайнего Севера - это влияло на досрочную пенсию. Районный и Дальневосточный коэффициент (т.е. надбавка к заработной плате) никто НЕ УБИРАЛ. Читайте внимательно Постановление Правительства РФ от 06.12.2016 N 1305
"О внесении изменений в перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)"!!!!!!!!!!
Хабаровчанка
19.12.2016 14:30
Прировняли Николаевск-на-Амуре к другим городам края(не в обиду жителям этих городов), но дороги то до асфальта (Селехино) это 580км нормальной нет.Это бывшие лесовозные дороги.Проехав по ним 1 раз, чини автомобиль.Летом в Николаевск это еще и так называемый паром(баржа) 2 раза в день,вечное опасение что не залезешь на него,нервотрепка ,давка.Зимой ледовая переправа.Её оффициально нет до сих пор,паром перестал ходить
октябре,т.е.уже около 2х месяцев нет дороги,не будет и весной пару месяцев.Что паром ,что ледовая дорога стоят немалых денег.Грузоподъемность ледовой дороги нормальная не более 2-3х месяцев.
Авиабилет до Хабаровска и обратно больше 18т.р. Железной дороги до Николаевска нет.Похоже не всё правительство края об этом знает.
Аноним
19.12.2016 22:11
А может, все таки, глобальное потепление? А мы и не в кугсе... Блин, а профсоюз чего молчит? У Нас же есть профсоюз, правда? АУ!!! ПРОФСОЮЗ!!! ВЫ ГДЕ!? Или его нет...? Или я один, не в кугсе...
лет Хабаровчанин
20.12.2016 13:27
Дальний восток как дойная корова ! Может нам создать отдельное государство от Москвы ?
павел олегович
02.01.2017 11:18
Пятая колонна ссыт кипятком в своих комментах!
Ну-ну, жгите дальше - интересно почитать.
Александр
02.01.2017 20:17
Александр, кроме пятой колонны, гей-европы и пиндостана ,у Вас в мозгах и словарном запасе ещё что- то имеется? Я вообще то рабочий и коренной дальневосточник, мне как раз не всё равно как Дальний Восток превратили в сырьевой придаток, золото у нас есть, лес, газ и нефть идёт мимо, природа уничтожается, а деньги текут в Москву, промышленность уже уничтожена, не надо говорить про авиастроительный, он и раньше был, где дальдизель, где энергомаш.
сергей
04.01.2017 22:54
Не нужно кормить тролля, брат
Правда
12.01.2017 12:32
не скоро Хабаровск превратят в маленький узбекистон или таджикистон если правительство платит им за переселение бешеные деньги.Скоро будет много криминала город увязнет в дерьме .А мэры и правительство будут сливки собирать да и так собирают.Какие зарплаты у этих правителей? А у работающего населения.
аноним
06.01.2017 03:55
Внимательнее,товарищи, читаем. Внимательней. Столько громких слов... "в министерстве сообщили, что планируемые изменения не предполагают отмены так называемых северных льгот – льготного стажа при назначении пенсии, дополнительного отпуска, надбавок к зарплате и так далее." Иными словами решается как раз вопрос снижения цен в наших районах. Булка хлеба у нас стоит в среднем 33 рубля. Стоимость этого простого хлеба в Москве - от 17 руб. На Курилах- от 38 рублей. А почему на Курилах дороже? А потому что на Курилах мука не растёт, её везут сначало на поездах, потом на кораблях. А у нас уже давно крупный транспортный узел России, а всё у нас мука дороже чем в Москве ввиду того, что мы "удалённые районы". Этот законопроект благо для рядового кошелька. Вместо того, чтобы повышать зарплаты, правительство предпримет ряд мер по снижению цен на основные продукты. Никто у вас забирать деньги за то, что вы живёте там, где немногие захотят жить, не будет.
Сергей
09.01.2017 21:15
Спасибо, Серег.
Правда
12.01.2017 12:30
интересно. . сможем ли теперь по льготному вылететь из Николаевска. .. или лыжи из сарайки выгребать . . чтоб до ХБР в КРЫМ раз в три года .. кости полечить от холода
спрошу у серёги
12.01.2017 22:02
Наверх